курсы для беременных

Для отображения облака тэгов вам требуется Adobe Flash Player версии 9 или лучше.

07.11.2011

Развитие эмоционального интеллекта детей и их родителей - семинар в нашем клубе.

Семинар пройдет 23 ноября в 19.00 в рамках программы «Родительский клуб»

Продолжительность семинара - 3 часа (с 15-тиминутным перерывом на чай). В ходе семинара участникам будет предложен мастер-класс по шерстяной акварели, как арт-метод,  и мастер-класс «Сотвори ангела».

Стоимость:
Для участников проекта «Точки опоры» – бесплатно, для остальных – 300 руб., для всех – при проведении мастер-классов мы просим оплатить расходные материалы (рамки, ткань, фурнитура, бумага, шерсть), по 100 рублей с каждого участника. Выполненные Вашими руками шедевры Вы заберете с собой!
Собранные средства пойдут в фонд нашей общественной организации родителей детей инвалидов и детей с особенностями развития «Точки опоры».

Семинар проходит в рамках работы группы «Точки опоры», приглашаются заинтересованные в своей родительской миссии родители.

Семинар проводит Денисова Любовь Дмитриевна, психолог, гештальт –терапевт, ведущая программы семинаров в ИМАТОНЕ «Эмоциональные нарушений у детей, психокоррекция».

Записаться на семинар или задать интересующие вопросы Вы можете по тел. 8(911)152-40-01.

Зачем нужна эта тема?

Что такое для рыб вода?.. как объяснить рыбе важность и значимость воды?.. Она живет в ней и все. Так же и с чувствами и эмоциями — человек живет, общается, делает что-то, размышляет и не всегда обращает свое внимание на то, каким эмоциональным состоянием, какими чувствами сопровождается его жизнь. Но если эмоции и чувства «захлестывают», не дают возможности разумно размышлять, действовать? Мы говорим в таких случаях об умении (или неумении) «управлять своими эмоциями», о способности «саморегулирования своих эмоций».

Развитие способностей и навыков осознания своих эмоций, понимания эмоций других людей, управления своими эмоциями и эмоциями других людей, умение на этой основе строить отношения – это и есть развитие эмоционального интеллекта.

Исследователи установили, что около 80% успеха в социальной и личной сферах жизни определяются именно уровнем развития эмоционального интеллекта, и лишь 20% - всем известным IQ – коэффициентом интеллекта, измеряющим степень умственных способностей человека.

Проще говорить о развитии эмоциональной сферы, эмоционального мира ребенка, и это соответствует развитию эмоционального интеллекта.
Оказывается, что совершенствование логического мышления и кругозора ребенка еще не является залогом его будущей успешности в жизни.

Гораздо важнее, чтобы ребенок овладел способностями эмоционального интеллекта, а проще говоря, способностями своего эмоционального мира:

  • умением контролировать свои чувства так, чтобы они не “переливались через край”;
  • способностью сознательно влиять на свои эмоции;
  • умением определять свои чувства и принимать их такими, какие они есть (признавать их);
  • способностью использовать свои эмоции на благо себе и окружающим;
  • умением эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения;
  • способностью распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему, сопереживать.
    Самое большое влияние на эмоциональный интеллект ребенка имеют родители. Дети усваивают навыки эмоционального интеллекта родителей. Не имея перед собой родительского примера, дети лишаются наилучшего источника обучения.

Поэтому мы предлагаем начать с себя, дорогие родители.

Темы, которые мы будем обсуждать на встречах "Родительского клуба":

1.    «Все эмоции важны, все эмоции нужны…» Эмоциональное развитие ребенка. Эмоциональный интеллект – что это такое?

2.    Проблемы и переживания первого года жизни ребенка.

3.    Особенности и «задачи» разных возрастных периодов. Кризисы.

4.    Эмоциональное развитие детей. Как и из-за чего переживают маленькие дети.

5.    «Переводим с детского» — что означают детские капризы, слезы, обиды, агрессия, страхи.

6.    Эмоциональные нарушения и эмоциональные расстройства, в чем разница?

7.    Эмоционально-волевое регулирование и мотивация деятельности. Как формируется воля?

8.    Почему негативных эмоций больше и их проще «проявлять»? Трудно ли быть добрым?

9.     Агрессия и агрессивность, в чем разница. Причины возникновения детской агрессии и особенности ее проявления.

10.     «Плохое» поведение – причины, что делать? Как родители могут помочь своему ребенку справиться с негативными переживаниями

11.     Детские страхи.

12.     Что делать родителям, когда ребенок капризничает, злится и становится неуправляемым? Как остаться самому «живым»?

13.     Куда девается, прячется любовь, когда переполняют гнев, злость, обида?

14.     Когда родителям нужно обращаться за помощью к специалистам?

15.    Особый ребенок, в чем могут заключаться особенности?. Индивидуальность, уникальность. Как помочь родителям особого ребенка.

16.     Какие родители нужны ребенку, чтобы он вырос счастливым?

И еще много не менее эмоциональных вопросов, которые Вы сможете задать, прояснить для себя, получить практический навык умения справляться со своим состоянием. Вы научитесь самостоятельно находить выходы из сложных детско-родительских ситуаций. Вы сможете помогать своим детям — это самое главное.

Периодичность встреч - 1 раз в три недели.

Как вы узнали о нашем центре?










старые опросы