курсы для беременных

Для отображения облака тэгов вам требуется Adobe Flash Player версии 9 или лучше.

Комплексные развивающие занятия для детей до 3 лет с Екатериной Давыдовой.

Цель программы - способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего  возраста посредством комплексного подхода.

Комплексные занятия  имеют тематический характер, т.е на каждом занятии  прорабатывается одна  тема в разных формах: музыке, изобразительном творчестве, физической активности. На каждом занятии  задействовано максимальное количество органов чувств.

Возьмем, например, занятие, направленное на изучение животных.
Мы демонстрируем иллюстрации животных, их голоса ,слушаем песенки и играем в пальчиковые игры на соответствующую тему. Дети пробуют изобразить какое-либо животное в творческой мастерской. А в завершении занятия мы сыграем сказку с участием этого животного.
Благодаря   такому комплексному подходу дети получат максимальные представления по данной теме.

На занятиях дети:

  • Учатся слушать, играть на музыкальных инструментах и разных предметах
  • Играют в пальчиковые и жестовые игры
  • Видят, слышат, осязают, обаняют, двигаются,  пробуют на вкус
  • Развивают мелкую моторику, ловкость и учится танцевать
  • Узнают о  растениях и животных, о себе и о мире
  • Занимаются  различными видами изобразительного творчества

Комплексные занятия включают в себя 4 части: музыкальную,творческую,физическую часть и занятие в Монтессори-среде.

Музыкальная часть комплексных занятий включает:

  • Артикуляционную гимнастику.
    Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков. Она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.
  • Пальчиковые игры.
    Польза пальчиковой гимнастики не только в развитии мелкой моторики. Развивается также и речь, и творческие способности, и внимание, и скорость реакции.
  • Поиск источника звука.
  • Вариации на тему пряток. Развивает внимание.
  • Узнавание картинок по звукам.
    Детям предлагаются картинки и записанные звуки ,которые издают изображаемые объекты, цель задания - соотнести картинку и звук.
  • Танцевальные движения под музыку.
  • Развитие чувства ритма.
    Основа овладения музыкой, поэтому в занятия включены упражнения на простукивание , проигрывание ритма под музыку.
  • Звукоподражание.
    Оно является основой формирования речи .В наши занятия включены упражнения на подражания звукам животных.
  • Игра на шумовых и детских музыкальных инструментах.
    Одной из видов деятельноти на занятиях будет сказочка - шумелочка, когда вся группа превращается в оркестр и озвучивает предлагаемую сказку.
  • На занятиях для прослушивания детям будет предложена классическая музыка, звуки природы, подвижная музыка для выполнения танцевальных движений.

Творческая часть комплексных занятий включает следующие виды деятельности:

  • Рисование.
    На занятиях мы используем не только рисование пальчиковыми красками и кисточкой, но и нетрадиционные техники рисования: штампами, , набрызгом и.т.д. На занятиях мы используем крупы и природный материал, что очень полезно для развития мелкой моторики.
  • Аппликация.
    Занятия в технике аппликация также разнообразны по количеству испозованных материалов: это и традиционная бумага, и природные материалы, и крупы, и ткани, и многое другое.
  • Лепка.
    На занятиях в технике "лепка" мы работаем с  пластилином  и соленым тестом. Мы раскрашиваем, отщипываем, создаем объемные фигуры, лепим с вкраплением круп и природных материалов,и.т.д.
  • Предваряет творческие занятия пальчиковая гимнастика, а завершает - сказка.

Занимательная физкультура.
Двигательная активность ребенка и его интеллектуальный рост тесно связаны, поэтому на физическом развитии мы используем такие виды деятельности как:

  • Гимнастика под музыку.
  • Полоса препятствий (подлезание под перекладину, пролезание в кольцо, перешагивание препятствия, «тоннель» и т.д.) позволяет научиться владеть своим телом, развивает ловкость и внимание.
  • Оздоровительная дорожка (массаж стоп) является прекрасной профилактикой плоскостопия.
  • Игры с массажными мячами различного диаметра («фитболы», колючие мячики для рук) улучшают кровообращение и стимулируют точки , отвечающие за состояние всего организма.
  • Игры на развитие тонкой моторики (например: собери пирамидку, опусти соломинку в бутылку).
  • Дыхательные упражнения (например: мыльные пузыри, сдувание перышек).
  • Простейшие подвижные игры.

Занятие в Монтессори-среде позволяет ребенку развиваться максимально естественно и свободно.

Как вы узнали о нашем центре?










старые опросы